Источник: Команда ЦИФТ

Если при регистрации на Портале Вы получили сообщение об успешной регистрации (или любое другое системное сообщение), но в разумный срок (обычно не более 5 минут с момента появления сообщения об успешной регистрации) выполните следующие действия:

  1. Запустите еще раз получение почты в Вашем почтовом клиенте (Outlook, The Bat, Thunderbird и т. п. – какой конкретно у Вас используется, мы не знаем, потому не даем конкретных рекомендаций). Возможно, письмо с паролем придет после этого. Как это сделать, Вам может подсказать системный администратор Вашей компании.
  2. Проверьте папки Корзина, Спам и т. п. (название зависит от используемого почтового клиента и его настроек). Возможно, письмо по ошибке было отсеяно спам-фильтром в одну из этих папок.
  3. Если письмо все равно не найдено / не получено, поинтересуйтесь у своего системного администратора, могут ли письма, приходящие на Ваш почтовый ящик, быть задержаны или отсеяны в спам на уровне почтового сервера.

Если все вышеперечисленные варианты не помогли, напишите о своей проблеме на e-mail access@fixedassets.ru или позвоните по телефону +7 (495) 215-00-43 доб. 03. В письме илив телефонном разговоре сообщите свои регистрационные данные (ФИО, наименование и ИНН компании, регистрационный E-mail и телефон), а также примерное время регистрации. Мы попробуем выслать Вам письмо с паролем еще раз.

Теги:

Остались вопросы? Вы всегда можете связаться с нами!

Звоните по телефону: +7 (495) 215-00-43

Консультации по всем услугам services@fixedassets.ru
Помощь при технических проблемах tech@fixedassets.ru
Помощь в регистрации / оформлении платной подписки info@fixedassets.ru
Помощь в классификации основных средств
с помощью ЭТАЛОННОГО КЛАССИФИКАТОРА
ek@fixedassets.ru
Консультации по вопросам учета основных средств
не связанных с ЭТАЛОННЫМ КЛАССИФИКАТОРОМ
fixedassets@fixedassets.ru
;

Онлайн-справочник

Онлайн-справочник ОКОФ 2017