Не приходит сообщение с паролем
Если при регистрации на Портале Вы получили сообщение об успешной регистрации (или любое другое системное сообщение), но в разумный срок (обычно не более 5 минут с момента появления сообщения об успешной регистрации) выполните следующие действия:
- Запустите еще раз получение почты в Вашем почтовом клиенте (Outlook, The Bat, Thunderbird и т. п. – какой конкретно у Вас используется, мы не знаем, потому не даем конкретных рекомендаций). Возможно, письмо с паролем придет после этого. Как это сделать, Вам может подсказать системный администратор Вашей компании.
- Проверьте папки Корзина, Спам и т. п. (название зависит от используемого почтового клиента и его настроек). Возможно, письмо по ошибке было отсеяно спам-фильтром в одну из этих папок.
- Если письмо все равно не найдено / не получено, поинтересуйтесь у своего системного администратора, могут ли письма, приходящие на Ваш почтовый ящик, быть задержаны или отсеяны в спам на уровне почтового сервера.
Если все вышеперечисленные варианты не помогли, напишите о своей проблеме на e-mail access@fixedassets.ru или позвоните по телефону +7 (495) 215-00-43 доб. 03. В письме илив телефонном разговоре сообщите свои регистрационные данные (ФИО, наименование и ИНН компании, регистрационный E-mail и телефон), а также примерное время регистрации. Мы попробуем выслать Вам письмо с паролем еще раз.
Теги: